BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING
Категории конкурса
Художественные и/или нехудожественные ТV/видео созданные для трасляции на ТV.
Художественные и/или нехудожественные ТV/видео созданные для трансляции в интернете, включая веб-сайты компаний, приложения и социальные сети.
ТV или live контент, в том числе прямые трансляции событий и спорта.
TV или online визуальный контент, который использует пользовательский контент, связанный с брендом.
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.
Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.
В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.
Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.
Все работы предоставляются в таком виде:
1. Одно изображение:
Jpeg, 150 dpi, RGB, A4 формат.
Изображение прикрепляется к конкурсной заявки непосредственно на сайте.
Данное изображение-резюме должно содержать ключевые key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов)
Данное изображение должно быть релевантным выбранной категории.
2. Видеокейс:
Видеокейс предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.
Необходимый формат - MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.
Видео НЕ должно содержать название агентства, логотипы, или кредитсы участника.
Пожалуйста, загрузите 2 версии видеокейса:
- Полная версия продолжительностью до 2-х минут:
Эта версия будет показана членам жюри во время судейства, а также может быть использована в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видеокейс должен содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
- Короткая версия продолжительностью 30-45 секунд:
Сокращённая версия будет использована в случае победы на Церемонии награждения. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
Кодировка:
Рекомендуется загружать видео в формате 16:9, а также использовать мультиразмерный режим кодирования.
MOV/H.264 | MP4/H.264 | |
4:3
или 16:9 | 720x576 | 720x576 |
1024x576 | 640x480 | |
640x480 | ||
854x480 | ||
HD 720p | 1920x1080 | 1920x1080 |
3. Дополнительные материалы:
Рекомендуем предоставить дополнительные материалы в зависимости от выбраной вами категории в следующих форматах:
Все JPG файлы должны быть 150 dpi, RGB и A4 формат.
Все видео материалы должны быть форматом MOV/MP4.
Все аудио материалы должны быть форматом MP3.
Все вебсайты или онлайн материалы дожны быть представлены в виде ссылки, даже если они опубликованы временно для судейства.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
1-5 работ:1800 UAH / 5200 RUB / 60 EUR / 1400000 BYR
6 и больше работ:1500 UAH / 4300 RUB/ 50 EUR / 1150000 BYR
Цены указаны без учёта налогов.
ENTRY DEADLINE
22 апреля 2016