BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING


Категории конкурса

J-1. TV, CINEMA & BROADCAST

Художественные и/или нехудожественные ТV/видео созданные для трасляции на ТV. 

J-2. ONLINE & MOBILE

Художественные и/или нехудожественные ТV/видео созданные для трансляции в интернете, включая веб-сайты компаний, приложения и социальные сети. 

J-3. LIVE BROADCAST/LIVE STREAMING

ТV или live контент, в том числе прямые трансляции событий и спорта.

J-4. USER GENERATED CONTENT IN VISUAL STORYTELLING

TV или online визуальный контент, который использует пользовательский контент, связанный с брендом.

J-5. INNOVATION IN VISUAL STORYTELLING AND BRANDED CONTENT
Инновационное использование интеграции бренда в существующий контент, а также способность находить новые каналы для привлечения и стимулирования роста подписчиков.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ


Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ


Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.


Все работы предоставляются в таком виде:

1. Одно изображение:

Jpeg, 150 dpi, RGB, A4 формат.

Изображение прикрепляется к конкурсной заявки непосредственно на сайте. 

Данное изображение-резюме должно содержать ключевые key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов)

Данное изображение должно быть релевантным выбранной категории.


2. Видеокейс:

Видеокейс предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

Видео НЕ должно содержать название агентства, логотипы, или кредитсы участника.

Пожалуйста, загрузите 2 версии видеокейса:

- Полная версия продолжительностью до 2-х минут:

Эта версия будет показана членам жюри во время судейства, а также может быть использована в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видеокейс должен содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами. 

- Короткая версия продолжительностью 30-45 секунд:

Сокращённая версия будет использована в случае победы на Церемонии награждения. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.

Кодировка:

Рекомендуется загружать видео в формате 16:9, а также использовать мультиразмерный режим кодирования.


MOV/H.264
MP4/H.264
4:3 или 16:9
720x576
720x576
  1024x576 640x480
  640x480 
  854x480 
 HD 720p 1920x1080 1920x1080


3. Дополнительные материалы:

Рекомендуем предоставить дополнительные материалы в зависимости от выбраной вами категории в следующих форматах:

Все JPG файлы должны быть 150 dpi, RGB и A4 формат.

Все видео материалы должны быть форматом MOV/MP4. 

Все аудио материалы должны быть форматом MP3.

Все вебсайты или онлайн материалы дожны быть представлены в виде ссылки, даже если они опубликованы временно для судейства. 


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ


1-5 работ:1800 UAH /  5200 RUB / 60 EUR / 1400000 BYR

6 и больше работ:1500 UAH / 4300 RUB/  50 EUR / 1150000 BYR

Цены указаны без учёта налогов.


ENTRY DEADLINE


22 апреля 2016