MEDIA


Категории конкурса

I-1. USE OF TV, RADIO, CINEMA
Включает product placement.
I-2. USE OF PRINT AND OUTDOOR

Газеты, журналы и др., традиционные борды или постеры, автобусные остановки, реклама на траспортных средствах и т.д.

I-3. USE OF DIGITAL PLATFORMS

Веб-сайты, социальные платформы, мобильные устройства и т.д.

I-4. USE OF SPECIAL EVENTS, SPONSORSHIP, PROMOTIONS
I-5. USE OF NON-TRADITIONAL AND AMBIENT MEDIA
I-6. USE OF INTEGRATED MEDIA

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ


Каждая кампания оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ


Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.


Все работы предоставляются в таком виде:

1. Одно изображение:

Jpeg, 150 dpi, RGB, A4 формат.

Изображение прикрепляется к конкурсной заявки непосредственно на сайте. 

Данное изображение-резюме должно содержать ключевые key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов)

Данное изображение должно быть релевантным выбранной категории.


2. Видеокейс:

Видеокейс предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

Видео НЕ должно содержать название агентства, логотипы, или кредитсы участника.

Пожалуйста, загрузите 2 версии видеокейса:

- Полная версия продолжительностью до 2-х минут:

Эта версия будет показана членам жюри во время судейства, а также может быть использована в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видеокейс должен содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами. 

- Короткая версия продолжительностью 30-45 секунд:

Сокращённая версия будет использована в случае победы на Церемонии награждения. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.


Кодировка:

Рекомендуется загружать видео в формате 16:9, а также использовать мультиразмерный режим кодирования.


MOV/H.264
MP4/H.264
4:3 или 16:9
720x576
720x576

1024x576
640x480

640x480


854x480

HD 720p
1920x1080
1920x1080


3. Дополнительные материалы:

Все дополнительные материалы должны быть представлены в следующих форматах:

Изображения/Фотографии/Копии с прессы: JPGs, 150 dpi, RGB и A4 формат.

Видео материалы: Формат MOV/MP4. Не загружайте те видео материалы, которые уже присутствуют в вашем видеокейсе.

Радио/аудио файлы: Загружаются непосредственно на сайт в формате MP3, 128 kbps, степень сжатия 15:1. Размер файла не должен превышать 3 Мб.

Все вебсайты или онлайн материалы должны быть представлены в виде ссылки, даже если они опубликованы временно для судейства. Пожалуйста, убедитесь, что ссылка, которая ведет на страницу с контентом, не содержит названия агентства.


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ


1-5 работ: 1800 UAH / 5200 RUB / 60 EUR / 1400000 BYR

6 и больше работ: 1500 UAH / 4300 RUB/  50 EUR / 1150000 BYR

Цены указаны без учёта налогов.


ENTRY DEADLINE


22 апреля 2016