FILM


Категории конкурса

A-1. FMCG

Продукты питания, напитки алкогольные/безалкогольные, красота и здоровье, аудио- и видео- оборудование и другие товары недлительного пользования

A-2. OTHER CONSUMER PRODUCTS (INCLUDING DURABLE GOODS)

Транспортные средства, бытовые товары, одежда, обувь, аксессуары и другие товары длительного использования.

A-3. CONSUMER SERVICES

Финансовые услуги, розничная торговля и e-commerce, включая общественное питание, телекоммуникационные услуги, образование, коммерческие общественные услуги, здравоохранение, корпоративные и/или внутренние коммуникации и т.д. 

A-4. MEDIA, ENTERTAINMENT AND LEISURE
Путешествия и туризм, авиакомпании и другие транспортные компании, туристические агентства, гостиницы, курорты, культурно-масовые мероприятия включая спорт, музыкальные фестивали, выставки и шоу, ночные клубы, бары, музеи, художественные галереи, кинотеатры и театры, средства массовой информации и др. 
A-5. SOCIAL ADVERTISING AND CHARITY

Программы информирования общественности, благотворительные объединения и ассоциации, охрана окружающей среды, государственное образование, донорские программы и т.д.

A-6. OTHERS

Все другие виды включая корпоративные фильмы, промо видео и т.д.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ


Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки.

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке или с английскими титрами. В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ


Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.


Все работы предоставляются в таком виде:

Видеоролик в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.


В ваших интересах предоставить видеоролик в хорошем качестве.

Заявка и видеоролик не  должны включать названий и логотипов агентств, за исключением self-promotion.

Во всех роликах в начале и в конце  используйте черный фон, продолжительностью 1/2 секунды.

Видеоролики должны быть предоставлены на оригинальном языке с использованием английских титров, которые позволят жюри понять работу. 
Дубляж не применим, вся речь должна быть отображена субтитрами.
Допустим голосовой перевод. 
Убедитесь, что титры в точности соответствуют сценарию ролика. Не стоит заменять оригинальные имена героев, названия мест или событий на более понятные для англоговорящей аудитории варианты. 

Если идея основывается на культурной специфике, рекомендуется предоставить объяснение данной специфики в начале ролика.

Для видеороликов, что по длительности превышают 3 минуты,  необходимо сделать сокращенную версию в 60 секунд.

Видеокейсы не принимаются.


Кодировка:

Рекомендуется загружать видео в формате 16:9, а также использовать мультиразмерный режим кодирования.


MOV/H.264   MP4/H.264
4:3 или 16:9
720x576
720x576

1024x576
640x480

640x480


854x480

HD 720p
1920x1080
1920x1080


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ


1-5 работ:  1800 UAH / 5200 RUB / 60 EUR / 1400000 BYR 

6 и больше работ:  1500 UAH / 4300 RUB / 50 EUR / 1150000 BYR 

Цены указаны без учёта налогов.


ENTRY DEADLINE

22 апреля 2016