RADIO
Категории конкурса
FMCG и другие продукты, включая товары длительного использования, продукты питания и напитки алкогольные/безалкогольные, транспортные средства, одежда, товары для дома, косметика, лекарственные препараты, аксессуары и т.д
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.
Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки.
Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.
Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке или с английскими титрами. В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.
Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.
Все работы предоставляются в таком виде:
Для каждой конкурсной заявки требуется один аудиоролик формата MP3.
MP3: 128 kbps, степень сжатия 11:1. Размер файла не должен превышать 3 Мб.
Максимальная продолжительность аудиоролика 180 секунд.
Аудиоролики должны быть предоставлены на оригинальном языке.
Если оригинальный язык не является английским, рекомендуется загрузить английскую версию аудиоролика.
В том случае, если загружена только английская версия аудиоролика от страны, в которой английский язык не является родным, оргкомитет может запросить подтверждения того, что аудиоролик выходил в эфир на английском языке.
Все материалы должны быть поставлены в оригинальном виде без каких-либо дополнений или изменений. Переведенные материалы должны в точности соответствовать сценарию оригинального аудиоролика.
Если работа требует дополнительных пояснений, то их нужно прописать в поле описания идеи. Не используйте вербальные пояснения в самом MP3 файле.
Не стоит в переводах заменять оригинальные имена героев, названия мест или событий на более понятные для англоговорящей аудитории варианты. В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.
Каждая версия аудиоролика (оригинальная и английская) должна быть загружена отдельным MP3 файлом. В случае загрузки двух вариантов ролика, убедитесь, что в один файл не включены обе версии.
Written Script: В конкурсную заявку необходимо внести английский текстовый перевод сценария аудиоролика. Это перевод будет предоставлен жюри. Убедитесь, что переведенный сценарий является полным и точным.
В качестве дополнительного материала возможна загрузка видеокейса.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
1-5 работ: 900 UAH / 2600 RUB / 30 EUR / 690000 BYR
6 и больше работ: 750 UAH / 2100 RUB/ 25 EUR / 575000 BYR
Цены указаны без учёта налогов.
ENTRY DEADLINE
22 апреля 2016