RADIO


Категории конкурса

E-1. PRODUCTS

FMCG и другие продукты, включая товары длительного использования, продукты питания и напитки алкогольные/безалкогольные, транспортные средства, одежда, товары для дома, косметика, лекарственные препараты, аксессуары и т.д 

E-2. SERVICES
Финансовые услуги, розничная торговля и e-commerce, включая общественное питание, телекоммуникационные услуги, образование, коммерческие общественные услуги, здравоохранение, корпоративные и/или внутренние коммуникации и т.
E-3. SELF PROMO OF ADVERTISING AGENCIES AND MEDIA
E-4. CHARITIES, NON PROFIT AND PUBLIC INFORMATION
E-5. RADIO CRAFT: MUSIC & SOUND DESIGN
E-6. RADIO CRAFT: SCRIPT
E-7. RADIO CRAFT: CASTING & PERFORMANCE

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ


Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки.

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

Конкурсная заявка должна быть оформлена на английском языке или с английскими титрами. В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ


Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.


Все работы предоставляются в таком виде:

Для каждой конкурсной заявки требуется один аудиоролик формата MP3.

MP3: 128 kbps, степень сжатия 11:1. Размер файла не должен превышать 3 Мб.

Максимальная продолжительность аудиоролика 180 секунд.


Аудиоролики должны быть предоставлены на оригинальном языке. 

Если оригинальный язык не является английским, рекомендуется загрузить английскую версию аудиоролика.

В том случае, если загружена только английская версия аудиоролика от страны, в которой английский язык не является родным, оргкомитет может запросить подтверждения того, что аудиоролик выходил в эфир на английском языке.

Все материалы должны быть поставлены в оригинальном виде без каких-либо дополнений или изменений. Переведенные материалы должны в точности соответствовать сценарию оригинального аудиоролика.

Если работа требует дополнительных пояснений, то их нужно прописать в поле описания идеи. Не используйте вербальные пояснения  в самом MP3 файле.

Не стоит в переводах заменять оригинальные имена героев, названия мест или событий на более понятные для англоговорящей аудитории варианты.  В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

Каждая версия аудиоролика (оригинальная и английская) должна быть загружена отдельным MP3 файлом. В случае загрузки двух вариантов ролика, убедитесь, что в один файл не включены обе версии.

Written Script: В конкурсную заявку необходимо внести английский текстовый перевод сценария аудиоролика.  Это перевод будет предоставлен жюри. Убедитесь, что переведенный сценарий является полным и точным.

В качестве дополнительного материала возможна загрузка видеокейса.


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ


1-5 работ: 900 UAH / 2600 RUB / 30 EUR / 690000 BYR

6 и больше работ: 750 UAH / 2100 RUB/ 25 EUR / 575000 BYR

Цены указаны без учёта налогов.


ENTRY DEADLINE


22 апреля 2016