ADVERTISING CAMPAIGNS
Категории конкурса
Кампания должна содержать 2 или больше элементов одного медиа: TВ, пресса, наружная реклама, радио и пр.
Кампания должна включать разные медиа, члены жюри будут оценивать успешную интеграцию выбранных элементов или каналов на протяжении всей кампании.
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ
Каждая кампания оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.
Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.
В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.
Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.
Все работы предоставляются в таком виде:
1. Одно изображение:
Jpeg, 150 dpi, RGB, A4 формат.
Изображение прикрепляется к конкурсной заявки непосредственно на сайте.
Данное изображение-резюме должно содержать ключевые key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов).
Данное изображение должно быть релевантным выбранной категории.
2. Видеокейс:
Видеокейс предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo
Необходимый формат - MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB
Видео НЕ должно содержать название агентства, логотипы, или кредитсы участника.
Пожалуйста, загрузите 2 версии видеокейса:
- Полная версия продолжительностью до 2-х минут:
Эта версия будет показана членам жюри во время судейства, а также может быть использована в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видеокейс должен содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
- Короткая версия продолжительностью 30-45 секунд:
Сокращённая версия будет использована в случае победы на Церемонии награждения. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.
Кодировка:
Рекомендуется загружать видео в формате 16:9, а также использовать мультиразмерный режим кодирования.
MOV/H.264 | MP4/H.264 | |
4:3
или 16:9 | 720x576 | 720x576 |
1024x576 | 640x480 | |
640x480 | ||
854x480 | ||
HD
720p | 1920x1080 | 1920x1080 |
3. Дополнительные материалы:
Вы можете предоставить дополнительные материалы к поданной вами кампании. Пожалуйста, предоставьте только самые необходимые файлы для судейства в следующих форматах:
Все JPG файлы должны быть 150 dpi, RGB и A4 формат.
Все видео материалы должны быть форматом MOV/MP4.
Все аудио материалы должны быть форматом MP3.
Все вебсайты или онлайн материалы дожны быть представлены в виде ссылки, даже если они опубликованы временно для судейства.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
1-5 работ: 2700 UAH / 7800 RUB / 90 EUR / 2100000 BYR
6 и больше работ: 2250 UAH / 6900 RUB/ 80 EUR / 1840000 BYR
Цены указаны без учёта налогов.
ENTRY DEADLINE
22 апреля 2016