ADVERTISING CAMPAIGNS


Категории конкурса

H-1. ADVERTISING CAMPAIGNS

 Кампания должна содержать 2 или больше элементов одного медиа: TВ, пресса, наружная реклама, радио и пр.

H-2. INTEGRATED ADVERTISING CAMPAIGNS

Кампания должна включать разные медиа, члены жюри будут оценивать успешную интеграцию выбранных элементов или каналов на протяжении всей кампании.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ


Каждая кампания оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в описании кампании или в файлах, за исключением self-promotion.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ


Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.


Все работы предоставляются в таком виде:

1. Одно изображение:

Jpeg, 150 dpi, RGB, A4 формат.

Изображение прикрепляется к конкурсной заявки непосредственно на сайте. 

Данное изображение-резюме должно содержать ключевые key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов).

Данное изображение должно быть релевантным выбранной категории.


2. Видеокейс:

Видеокейс предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB

Видео НЕ должно содержать название агентства, логотипы, или кредитсы участника.

Пожалуйста, загрузите 2 версии видеокейса:

- Полная версия продолжительностью до 2-х минут:

Эта версия будет показана членам жюри во время судейства, а также может быть использована в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видеокейс должен содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами. 

- Короткая версия продолжительностью 30-45 секунд:

Сокращённая версия будет использована в случае победы на Церемонии награждения. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.


Кодировка:

Рекомендуется загружать видео в формате 16:9, а также использовать мультиразмерный режим кодирования.


MOV/H.264
MP4/H.264
4:3 или 16:9
720x576
720x576

1024x576
640x480

640x480


854x480

HD 720p
1920x1080
1920x1080


3. Дополнительные материалы:

Вы можете предоставить дополнительные материалы к поданной вами кампании. Пожалуйста, предоставьте только самые необходимые файлы для судейства в следующих форматах:

Все JPG файлы должны быть 150 dpi, RGB и A4 формат.

Все видео материалы должны быть форматом MOV/MP4. 

Все аудио материалы должны быть форматом MP3.

Все вебсайты или онлайн материалы дожны быть представлены в виде ссылки, даже если они опубликованы временно для судейства. 


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ


1-5 работ: 2700 UAH /  7800 RUB / 90 EUR / 2100000 BYR

6 и больше работ: 2250 UAH / 6900 RUB/  80 EUR / 1840000 BYR

Цены указаны без учёта налогов.


ENTRY DEADLINE


22 апреля 2016