DIGITAL & MOBILE


Категории конкурса

G-1. FMCG
Продукты питания, напитки алкогольные/безалкогольные, красота и здоровье, аудио- и видео- оборудование и другие товары недлительного пользования.
G-2. OTHER CONSUMER PRODUCTS (INCLUDING DURABLE GOODS)
Транспортные средства, бытовые товары, одежда, обувь, аксессуары и другие товары длительного использования.
G-3. CONSUMER SERVICES

Финансовые услуги, розничная торговля и e-commerce, включая общественное питание, телекоммуникационные услуги, образование, коммерческие общественные услуги, здравоохранение, корпоративные и/или внутренние коммуникации и т.д. 

G-4. MEDIA, ENTERTAINMENT AND LEISURE
Путешествия и туризм, авиакомпании и другие транспортные компании, туристические агентства, гостиницы, курорты, культурно-масовые мероприятия включая спорт, музыкальные фестивали, выставки и шоу, ночные клубы, бары, музеи, художественные галереи, кинотеатры и театры, средства массовой информации и т.д. 
G-5. SOCIAL ADVERTISING AND CHARITY
Программы информирования общественности, благотворительные объединения и ассоциации, охрана окружающей среды, государственное образование, донорские программы и т.д.
G-6. OTHERS

Все другие виды, включая корпоративные фильмы, промо видео и т.д.

G-7. DIGITAL & MOBILE CRAFT: INTERFACE & NAVIGATION
G-8. DIGITAL & MOBILE CRAFT: ILLUSTRATION & GRAPHIC DESIGN
G-9. DIGITAL & MOBILE CRAFT: VIDEO/MOVING IMAGE
G-10. DIGITAL & MOBILE CRAFT: TYPOGRAPHY
G-11. DIGITAL & MOBILE CRAFT: ANIMATION & MOTION GRAPHICS

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ


Каждая работа оформляется в виде отдельной конкурсной заявки.

Работы, что формируют кампанию (серию), должны быть зарегистрированы и оплачены как отдельные конкурсные заявки. К примеру, 3 баннера, что формируют серию, должны быть оплачены как 3 отдельные заявки.

Предоставленная вами ссылка должна на прямую переходить на вашу работу без запроса логина/пароля.

Пожалуйста, убедитесь, что ваша ссылка/работа будет рабочей и в открытом доступе до 27 мая 2016. Работы, которые будут не доступны, не будут рассмотрены членами жюри.

Если оригинальный язык вашей работы/приложения не является английским, необходимо четко продемонстрировать механику работы вашего приложения/сайта/игры в видеокейсе.

Если загрузка вашего приложения доступна не во всех странах мира, необходимо предоставить доступ по которому можно его скачать.

 Пожалуйста, внимательно проверьте кредитсы при заполнении заявки. Предоставленные вами данные будут продублированы на нашем сайте. В период судейства внесение изменений в кредитсы невозможно.

В ваших интересах объяснить либо перевести специфические слова, локальные, социальные, культурные или политические нюансы.

Убедитесь, что ваша заявка не включает названий и логотипов агентств в загруженных файлах, за исключением self-promotion.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ


Убедитесь, что версия работы, которую вы загрузили, является финальной и может быть использована для судейства, а также может быть публично продемонстрирована.


Все работы предоставляются в таком виде:

1. URL :

Ссылка на сайт/приложение

Мобильная версия сайта/приложения

Анонимная  ссылка (без указания названия участника) для предоставления дополнительной информации по вашей работе.


2. Одно изображение:

Jpeg, 150 dpi, RGB, A4 формат.

Изображение прикрепляется к конкурсной заявки непосредственно на сайте

Данное изображение-резюме должно содержать ключевые key visuals и краткое описание заявки на английском языке (не более 100 слов)

Данное изображение должно быть релевантным выбранной категории.


3. Видеокейс (опционально):

Видеокейс предоставляется в виде ссылки на Youtube либо Vimeo.

Необходимый формат -  MOV/MP4. Максимальный размер - 350MB.

Видео НЕ должно содержать название агентства, логотипы, или кредитсы участника.

Пожалуйста, загрузите 2 версии видеокейса:

- Полная версия продолжительностью до 2-х минут:

Эта версия будет показана членам жюри во время судейства в качестве дополнительного материала, а также может быть использована в случае победы на Церемонии награждения или с целью популяризации Фестиваля. Видеокейс должен содержать все ключевые элементы, которые лучше всего объясняют кампанию. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами. 

- Короткая версия продолжительностью 30-45 секунд:

Сокращённая версия будет использована в случае победы на Церемонии награждения. Видео должно быть представлено на английском языке или с английскими титрами.


Кодировка:

Рекомендуется загружать видео в формате 16:9, а также использовать мультиразмерный режим кодирования.


MOV/H.264
MP4/H.264
4:3 или 16:9
720x576
720x576

1024x576
640x480

640x480


854x480

HD 720p
1920x1080
1920x1080


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ


1-5 работ:  1800 UAH / 5200 RUB / 60 EUR / 1400000 BYR 

6 и больше работ:  1500 UAH / 4300 RUB/  50 EUR / 1150000 BYR 

Цены указаны без учёта налогов.


ENTRY DEADLINE


22 апреля 2016