Сергей Венгер возглавит клиентское жюри 17-го КМФР
Впервые за всю историю Киевского Международного Фестиваля Рекламы конкурсные работы будет оценивать отдельный Индустриальный состав, который сформирован из рекламодателей. Клиентский состав будет работать под руководством Сергея Венгера, маркетинг-директора «Мироновского хлебопродукта». Судьи оценят креативность и оригинальность творческого решения конкурсных работ в таких дисциплинарных разрезах, как Film, Print&Publishing, OOH, Radio, Digital&Mobile, Advertising Campaigns.
Жюри индустриального конкурса
предстоит оценить работы участников в 12 категориях. Каждая
работа в этом конкурсе должна быть релевантной выбранному продукту/сервису и ее
дисциплине.
Вместе с Сергеем Венгером в команде жюри Индустриального конкурса будут работать:
• Алена Чурилова, Senior Marketing Manager, Huggies
• Дмитрий Розенфельд, управляющийпартнер Rozenfeld Intelligent Presentations
• Елена Харитонова, маркетинг-менеджер Coca-Cola Ukraine
• Наталья Байдала, Business Leader Ukraine & Moldova, MasterCard
• Наталья Средняя, маркетинг-директор Foxtrot
• Олег Решетин, директор по маркетингу Vodafone Ukraine
• Полина Соколович, бренд-менеджер Sandoz Ukraine
• Роман Вашколуп, директор департамента маркетинга и стратегического развития Bayadera Group
•
Тимофей Иванов-Малявин, маркетинг-менеджер SONY
Сергей Венгер, Председатель жюри Индустриального
конкурса
В профессию Сергей Венгер пришел из юриспруденции, основав в конце 90-х легендарную Panic Design. До этого он успел отметиться в ярких журналистских проектах, управлял редакциями деловых изданий и региональной телекомпании. Имеет огромный и разнообразный опыт. Успел проявить себя в маркетинге, рекламе, управлении продажами, развитии бизнеса и в бизнес-консалтинге. На его счету много успешных стартапов и антикризисных кейсов на отечественном и зарубежных рынках. В последние 10 лет Сергей Венгер работал заместителем генерального директора по маркетингу и продажам в управляющей компании крупного сибирского агро-промышленного холдинга, до этого руководил креативным агентством PROVID. Также в этот период Сергей добавил в свой актив развитие водочного бренда «Мягков» в России и успешную сделку по его продаже иностранным инвесторам. По возращению из России возглавил отдел маркетинга «Мироновского хлебопродукта». Компания известна на рынке благодаря брендам «Наша Ряба», «Легко», «Фуа Гра» и др.
Напомним, что в этом
году на 17-м КМФР конкурсные работы участников оценивают 8 составов жюри:
6 из них – международные составы, 1 состав украинских стратегов
национального конкурса Best Marketing Innovations и 1 клиентский
состав жюри. Ранее оргкомитет фестиваля уже назвал жюри конкурсов Film & Radio, Film
Craft and Branded Content & Visual Storytelling, Design
& Branding, Digital & Mobile, OOH
& Advertising Сampaigns и Best Marketing Innovations.
Дедлайн подачи заявок уже близок – 22 апреля. Рискнуть и сразиться за
звание лучших в рекламном мире можно зарегистрировавшись и заполнив анкету на сайте конкурса.
По всем вопросам участия в фестивале обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, project@vrk.org.ua – Ольга Подгорская, contest@vrk.org.ua – Алена Бабко.