Жюри

OOH & Advertising campaigns Jury

Doffen Trellevik


креативный директор и партнер, MK Norway, Норвегия

Он начал свою карьеру интерном арт-директора в TBWA Oslo, оттуда он переехал в Колорадо, чтобы начать работу в команде CP+B, где получил опыт работы с такими клиентами, как Mobile, Hulu+ и Burger King.


Там его заметили и пригласили в Leo-Burnett в 2010 году, чтобы стать членом новой команды в новом креативном офисе New York LBNY. Это было замечательное время, он работал бок-о-бок с его кумирами Jay Benjamin и Michael Canning.  Так как они только начинали свой путь, они много времени посвящали небольшим проектам, и получили таких клиентов, как Chobani Yogurt  и Dewars Scotch. Их новый офис Leo Burnet был на 8 месте в рейтинге наиболее награждаемых агентств 2012 года, чем он очень гордится, что был частью той команды.


С LBNY он вернулся в Норвегию, в Bergen, где он начал работать на должности Senior Art Director в MK Norway (независимое агентство с крупнейшими клиентами Норвегии). За это время, он разрабатывал кампании и работал на таких клиентов: Schweppes, Q-Meieriene, Chess (одна из крупнейших телекоммуникационных компаний), и Hansa Borg (один с крупнейших пивных брендов Норвегии). В его первые годы в агентстве они впервые получили международного клиента, и выиграли на международном креативном фестивале, были отмечены Lurzer’s Archive и Epica book, впервые вошли в ТОР-10 креативных агентств Норвегии. После 3 лет работы, его повысили до General Creative Director. Также они получили неплохих клиентов, например, AB World Foods. Его работа была отмечена на Cannes Lion, и на других фестивалях, среди которых и The New York Festivals, Epica, piaf и the Shortу.


Назад