КМФР-2016 в цифрах
Оргкомитет
17-го КМФР завершил подсчет конкурсных работ – в этом году за награды фестиваля
будут бороться 785 конкурсных работ.
По сравнению с прошлым годом общее число работ прогнозируемо уменьшилось. Однако процент падения – 11% – позволил оргкомитету КМФР все же вздохнуть с некоторым облегчением - худшего не случилось. Возможный пессимистический сценарий количества поданных конкурсных заявок диктовался такими факторами:
- заметное уменьшение рекламных бюджетов вследствие экономической и политической ситуации в Украине,
- исключение КМФР из российского рейтинга креативности (в прошлом году работы российских рекламистов составили более половины от общего количества поданных заявок),
- возросшая требовательность агентств к качеству собственного креатива, особенно на фоне сокращения бюджетов (см. пункт первый).
Так что на ехидный вопрос "как дела?" – наш ответ "не дождетесь!"
Наибольшее количество работ было подано в конкурсы Film Craft, Print&Publishing, Design&Branding, а также Industry Categories.
Полная статистика поданных работ по конкурсам
Contest |
Entries |
A. FILM |
74 |
B. FILM CRAFT |
118 |
C. PRINT & PUBLISHING |
115 |
D. OUT OF HOME |
47 |
E. RADIO |
48 |
F. DESIGN & BRANDING |
112 |
G. DIGITAL & MOBILE |
69 |
H. ADVERTISING CAMPAIGNS |
25 |
I. MEDIA |
27 |
J. BRANDED CONTENT & VISUAL STORYTELLING |
33 |
K. INDUSTRY CATEGORIES |
105 |
L. BEST MARKETING INNOVATIONS |
12 |
Конкурсные работы будут оценивать 12 команд жюри, в которые вошли 77 опытных и титулованных рекламистов и маркетологов из 34 стран.
Председателями жюри стали Jo Marie Farwick, исполнительный креативный директор и партнер Uberground, Германия; Mads Marstrand, CEO и основатель UitchIscratch, Дания; Andrea Sinisi, Director Performanceand Strategy, Initiative, Италия; Kalpesh Patankar, исполнительный креативный директор Y&R Dubai, ОАЭ; Fadi Mroue, основатель и креативный директор République, Ливан; Matthias Spaetgens, креативный директор Scholz & FriendsGroup, Германия; Сергей Венгер, директор по маркетингу «Мироновского хлебопродукта», Украина; Павел Таяновский, директор по стратегиям и трансформациям Carat Ukraine, Украина.
Топ-11 агентств, подавших наибольшее количество работ на фестиваль
Rating |
Entrant name |
Country |
Entries |
1 |
Saatchi & Saatchi Ukraine |
Украина |
77 |
2 |
PROVID |
Украина |
43 |
3 |
BBDO Ukraine |
Украина |
42 |
4 |
Kinograf |
Украина |
31 |
5 |
Production-studio Radio "MIR" |
Беларусь |
23 |
6 |
Radioaktive Film |
Украина |
22 |
7 |
Geometry Global Ukraine |
Украина |
21 |
7-11 |
Cheil Kazakhstan |
Казахстан |
20 |
7-11 |
Grape |
Украина |
20 |
7-11 |
ISD Group |
Украина |
20 |
7-11 |
Tough Slate Design |
Украина |
20 |
Впрочем, в отношении любого фестиваля количество участников – это важно, но рекламный рынок больше должен волновать вопрос качества этих работ. А вот уровень креатива, заданный участниками 17-го КМФР, станет ясен уже 27 мая на Церемонии награждения победителей КМФР.
Для участия в Церемонии награждения необходимо оформить аккредитацию на конференцию Best Marketing Practices. С программой конференции можно ознакомиться по ссылке. Онлайн регистрация на событие возможна до 20 мая.
До встречи на КМФР 26-27 мая!
Место встречи: ул. Большая Васильковская, 57/3 – ATMASFERA 360.