Мила Крутченко – Strategic Director фулл-сервис диджитал агентства AdPro (Dentsu Aegis Network Ukraine).
Опыт в маркетинге и стратегическом планировании – 8 лет.
Клиенты: Astelit, InBev, Bayer, Эпицентр, IDS, Avon, Danone, Сушия, Snaige, Альфа Банк, КОНТИ, Colgate-Palmolive.
Маркетинговое образование и ресерчерский опыт, позволяют Миле эффективно интегрировать маркетинг-теорию в реалии украинского рекламного рынка.
Опыт работы на стороне клиента за рубежом позволил сосредоточиться на достижении сложных для агентского восприятия бизнес-результатов (ROI, BH, лонч продукта и внедрение бренда на новый рынок).
Работа в digital агентстве для Милы – это постоянное наращивание экспертизы, поиск новых решений и возможностей, создание новых стандартов рынка. Ее зона ответственности – это кост-эффективные стратегии для клиентов агентства. Как в краткосрочной (CPA), так и в долгосрочной перспективе (BrandHealth, BrandEquity).