В профессию Сергей Венгер пришел из юриспруденции, основав в конце 90-х легендарную Panic Design. До этого он успел отметиться в ярких журналистских проектах, управлял редакциями деловых изданий и региональной телекомпании. Имеет огромный и разнообразный опыт. Успел проявить себя в маркетинге, рекламе, управлении продажами, развитии бизнеса и в бизнес-консалтинге. На его счету много успешных стартапов и антикризисных кейсов на отечественном и зарубежных рынках. В последние 10 лет Сергей Венгер работал заместителем генерального директора по маркетингу и продажам в управляющей компании крупного сибирского агро-промышленного холдинга, до этого руководил креативным агентством PROVID. Также в этот период Сергей добавил в свой актив развитие водочного бренда «Мягков» в России и успешную сделку по его продаже иностранным инвесторам. По возращению из России возглавил отдел маркетинга «Мироновского хлебопродукта». Компания известна на рынке благодаря брендам «Наша Ряба», «Легко», «Фуа Гра» и др.