Razvan Capanescu – креативный директор мирового уровня, с жаждой к путешествиям. Начиная с октября 2014 года, он принял на себя новое испытание, получив должность Chief Creative Officer в Leo Burnett Group, разделив себя между Лондоном и Бухарестом, и успешно делает все, что только могут предложить технологии, когда дело доходит до e-meetings.
Он был Chief Creative Officer в Publicis Bucharest – агентство, которое стабильно входило в топ центральной и восточной Европы.
Также он курировал digital проект, и команде было чем похвастаться – на первый взгляд, одна из самых дорогих и наиболее награждаемых кампаний "Hack-this-site.com and you're hired" для Bitdefender (защита данных глобального чемпиона). Так же, его труд в digital для ING Bank, Microsoft, Orange и Renault не остался незамеченным.
Razvan причастен к завоеванию многих креативных наград агентством, среди которых первое золото на Golden Drum, первые награды на Epica Awards и CannesLions, признание в престижном Luerzer’s Archive и первая победа локального агентства на Intercontinental Advertising Cup (за digital кампанию).
Родился в 1974 году, окончил юридическую школу, но наперекор родителям адвокатом не стал. Как итог, уже больше 17 лет он успешно заботится о таких брендах, как Bitdefender, Carrefour, Guinness, IKEA, Microsoft, Nestle, Nissan, Orange, Renault, Samsung и WWF.
Capa, так зовут его друзья, считает, что хорошая реклама – это как произведение искусства – стимулирует к действию, но в тоже время вдохновляет, и остается в памяти приятным моментом. Но это не мешает ему наслаждаться просмотром комиксов и Z фильмов. Также, он считает футбол религией.