Zsolt окунулся в мир рекламы 15 лет назад, когда пришел в Leo Burnett Budapest.
Основную часть своего времени он уделял арт-дизайну таких брендов, как P&G, Philip Morris, Telenor, Coca Cola, а также параллельно вовлекался в создание интерактивных кампаний. Благодаря этому, Zsolt получил большое пространства для новых экспериментов агитационных технологий. Такое творческое пространство стало его основным видом деятельности, после того, как он присоединился к DDB Budapest в 2011 году, где возглавил отдел digital и инноваций.
В активе Zsolt множество наград, как национальных так и международных, включая Cannes Cyber Lion и Innovation Grand Prix на Golden Blade Portoroz. В общей сложности у него около 100 наград, поэтому, он вероятно самый почитаемый digital креатор Венгрии. К тому же, его творчество не ограничивается работой: как DIY энтузиаст, в свободное время он участвует в разработке рюкзаков и обуви ручной работы.