Сергей Венгер: новый состав жюри на КМФР – это возможность получить награду и нового клиента одновременно
Впервые за 17 лет проведения КМФР конкурсные работы будет оценивать отдельный Индустриальный состав, который сформирован из рекламодателей. Клиентский состав возглавил Сергей Венгер, директор по маркетингу «Мироновского хлебопродукта». Накануне финального дедлайна оргкомитет КМФР поговорил с Сергеем о фестивале, о том, как клиентский состав будет оценивать конкурсные работы, о фестивальных амбициях и наградах агентств, об украинских реалиях и украинских клиентах, их конкретных и приземленных задачах, и о многом другом.
Из интервью с
Сергем Венгером:
Хочу пожелать участникам конкурсной программы КМФР – не бойтесь отдать проекты на оценку Индустриальному жюри. Именно клиенты формируют этот рынок, поэтому обратная связь от них может очень положительно повлиять на ваш бизнес.
…
Я и, уверен, другие члены жюри клиентского состава ждут работы и хотят увидеть будущих партнеров. Это очень хорошая возможность для агентств не только показать свои работы клиентам, но и продать себя, ведь в жюри будут представители известных больших компаний. Ты, как член жюри, все равно запоминаешь, что ты оценивал и сразу себе на ус наматываешь: «О, прикольные ребята, нужно с ними поработать».
Поэтому перестаньте добавлять меня на фейсбуке в друзья, чтобы попасть в пул партнеров, лучше подайте заявку на КМФР в Индустриальное жюри :)!
Полную версию интервью читайте на sostav.ua