О трендах в продвижении фармы на Best Marketing Practices
27 мая на конференции Best Marketing Practises Анастасия Байдаченко, СЕО, AdPro и Виталий Георгиев, Associate Director, AdPro выступят с темой доклада «5 трендов в продвижении фармы». Спикеры расскажут
о том, что необходимо для эффективного продвижения фармацевтических препаратов
в условиях законодательных ограничений, какова сложность пути потребителя и
какие решения уже работают и будут работать в будущем.
#актуальность_темы_доклада_для_рынка
Анастасия Байдаченко: Фармацевтический рынок оперирует в поле законодательных ограничений, пусть и не таких как у табака и алкоголя. Поэтому маркетинг-команды и рекламные агентства вынуждены искать экстрарешения для продвижения брендов. Применение подобных решений для «обычных», не ограниченных законодательством категорий, может быть сильным фактором повышения эффективности коммуникации.
#что_необходимо_для_эффективного_продвижения_фармы
А.Б.: Стратегическое понимание целевой аудитории, ее взросление и прогнозирование спроса на другие категории медпрепаратов, а также умение находить помимо стандартных (типа CRM, приложения) нишевые уникальные решения для продвижения. Очень редко команда бренд-менеджеров фармацевтических препаратов рассматривает целевую одного бренда потенциальной целевой другого, но через 5 лет. А ведь сегодняшние потребители гормональных контрацептивов завтра могут потреблять препараты для снижения артериального давления. И начинать с ними работать можно уже сегодня.
#роль_креатива_в_этом_случае
А.Б.: Роль креатива в случае действия любых ограничений экстра важна. Например, законодательные ограничения для ТВ рекламы медпрепаратов в США настолько суровы, что ключевые риски и осложнения от применения препарата должны озвучиваться в ролике. И перед креативом стоит невероятно сложная задача – как продвигать препарат на фоне такой звуковой дорожки.
#настоятельно_рекомендовано_для
А.Б.: Маркетологам, маркетинг-командам FMCG и фармацевтическим брендам.
#мой_любимый_кейс_из_продвижения_фармацевтических_препаратов_в_диджитал
С полной программой Best Marketing Practices можно ознакомиться на сайте. Аккредитация на конференцию Best Marketing Practices открыта до 20 мая. По вопросам аккредитации обращайтесь в оргкомитет: +38(044) 490 9030, media@vrk.org.ua – Яна Бакун.
До встречи на конференции Best Marketing Practices 26-27 мая в ATMASFERA 360!