• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
  • Новости
  • Результаты
  • Участие
  • Жюри
  • Конкурсы
  • Программа Конференции
  • Регистрация
  • Дирекция
  • Архив
Партнер конкурса
Prime
Рекламная концепция фестиваля
Saatchi&Saatchi
Дизайн и разработка сайта
isd group

О трендах в продвижении фармы на Best Marketing Practices

27 мая на конференции Best Marketing Practises Анастасия Байдаченко, СЕО, AdPro и Виталий Георгиев, Associate Director, AdPro выступят с темой доклада «5 трендов в продвижении фармы». Спикеры расскажут о том, что необходимо для эффективного продвижения фармацевтических препаратов в условиях законодательных ограничений, какова сложность пути потребителя и какие решения уже работают и будут работать в будущем.



#актуальность_темы_доклада_для_рынка


Анастасия Байдаченко: Фармацевтический рынок оперирует в поле законодательных ограничений, пусть и не таких как у табака и алкоголя. Поэтому маркетинг-команды и рекламные агентства вынуждены искать экстрарешения для продвижения брендов. Применение подобных решений для «обычных», не ограниченных законодательством категорий, может быть сильным фактором повышения эффективности коммуникации.


#что_необходимо_для_эффективного_продвижения_фармы


А.Б.: Стратегическое понимание целевой аудитории, ее взросление и прогнозирование спроса на другие категории медпрепаратов, а также умение находить помимо стандартных (типа CRM, приложения) нишевые уникальные решения для продвижения. Очень редко команда бренд-менеджеров фармацевтических препаратов рассматривает целевую одного бренда потенциальной целевой другого, но через 5 лет. А ведь сегодняшние потребители гормональных контрацептивов завтра могут потреблять препараты для снижения артериального давления. И начинать с ними работать можно уже сегодня.


#роль_креатива_в_этом_случае


А.Б.: Роль креатива в случае действия любых ограничений экстра важна. Например, законодательные ограничения для ТВ рекламы медпрепаратов в США настолько суровы, что ключевые риски и осложнения от применения препарата должны озвучиваться в ролике. И перед креативом стоит невероятно сложная задача – как продвигать препарат на фоне такой звуковой дорожки. 


#настоятельно_рекомендовано_для


А.Б.: Маркетологам, маркетинг-командам FMCG и фармацевтическим брендам.


#мой_любимый_кейс_из_продвижения_фармацевтических_препаратов_в_диджитал




С полной программой Best Marketing Practices можно ознакомиться на сайте. Аккредитация на конференцию Best Marketing Practices открыта до 20 мая. По вопросам аккредитации обращайтесь в оргкомитет: +38(044) 490 9030, media@vrk.org.ua – Яна Бакун.


До встречи на конференции Best Marketing Practices 26-27 мая в ATMASFERA 360!


← Вернуться к новостям


BigBoard Ukraine WOG ORT Media
StarLightMedia
SOSTAV.UA ReklaMaster.com Marketing Media Review
Ліга Бізнес Інформ Обозреватель New Strategies Group
RTI marketing.by Facemark
Marketer LBB Ad Asia
ACAR ramu Pointer
prime group
Coca Cola Rich Greenfield
Олімп
IAMI Ukrainian Digital Agencies Committee Gvardiya
Inveria Grande Affiche Ukraine Pandora Studio
Белая Карона Ассоциация Брендинговых Компаний России
Атмасфера
Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.vrk.org.ua
03035, Украина, Киев
ул. Сурикова, 3, корпус 8-Б,
БЦ «Increastar», 3-й этаж

тел./факс: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Алена Бабко, Ольга Подгорская
Контакты с партнерами
Ирина Котович
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
PR, коммуникации с жюри
Елена Рунец, Яна Бакун