О глаголах наружной рекламы на Best Marketing Practices
До начала конференции Best Marketing Practices осталось
меньше недели. Программа сформирована, спикеры готовы делиться лучшими
практиками. 26 мая Андрей Никитич, директор Master AD и Марина Сойкина,
директор по развитию бизнеса Master AD выступят с темой доклада «Глаголы
наружной рекламы». Они расскажут о том, насколько важен креатив и сo-working в
создании успешных оut-of-home проектов.
#актуальность_темы_доклада_для_рынка
Андрей Никитич: Тема важна, так как в подготовку и реализацию современных рекламных проектов вовлечено много структур, специалистов креатива и медиа. Когда эти процессы идут параллельно и пересекаются только на этапе запуска, результат рекламной кампании превращается в ожидание результатов лотереи. Взаимодействие креатива и медиа от брифинга до финализации во многом определяет успех проекта.
#насколько_важен_креатив_в_OOH_проектах
АН: Креатив в ООН рекламе – первый и очень важный этап в успешном диалоге между продавцом и покупателем. И не всегда медийная реализация может вытянуть и усилить «креатив на быструю руку». От того, КАК мы говорим с рекламных плоскостей, зависит, будут ли это инвестиции в бизнес или затраты. КАК – это правила и эмоции. О них мы и поговорим на Best Marketing Practices.
#настоятельно_рекомендовано_для
АН: Всем специалистам, активирующим процесс продвижения товара/услуги посредством out of home.
#мой_любимый_кейс
АН: Уже практически год нахожусь под впечатлением мировой рекламной кампании Shot on iPhone 6 - WORLD GALLERY. Цель кампании – привлечь внимание к продукту посредством демонстрации широких возможностей встроенной камеры. Пользователи выкладывали сделанные встроенной камерой снимки с хэштегом #ShotOniPhone6. Кампания стартовала онлайн и продолжила свое воздействие на улицах городов. Apple разместил огромные плакаты на бордах и зданиях, они демонстрируют самые яркие снимки по всему миру. Под каждым фото была подпись с информацией об авторе и мобильных приложениях, которые использовались при обработке.
Масштабность рекламной кампании и масштабируемость идеи прошла на самом высоком уровне. Удачно использованы преимущества внешней рекламы в комплексе мероприятий: окружающий мир, как пространство для творчества, реализации и демонстрации достижений, в которых производитель нам помогает. Креативная идея с точки зрения восприятия в ООН идеальна: позитивные, яркие, качественные вижуалы людей и ландшафтов дополнены лаконичным слоганом. Реклама очень грамотно сделана для наружного экспонирования и в очередной раз подтверждает успешную философию Apple – все, к чему они прикасаются, делает жизнь лучше.
С детальной программой можно ознакомиться по ссылке.
Место встречи: планетарий ATMASFERA 360, ул. Большая Васильковская 57/3.