Inspirational talk for young creatives от жюри КМФР
Специально для студентов и молодых креаторов 27 мая в Киеве в планетарии ATMASFERA 360 в рамках 17-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы состоится встреча «Inspirational talk for young creatives от жюри КМФР».
Слушатели встречи смогут лично познакомиться с ведущими представителями международного креативного сообщества – членами жюри 17-го КМФР, креативными директорами ведущих агентств Европы и Азии, многократными обладателями престижных индустриальных наград, включая CannesLions. Событие состоится в формате ток-шоу – вопросы/ответы. Спикер расскажут о себе, как и почему они «пришли» в рекламу, инсайты профессии, поделятся своим опытом и своими любимыми кейсами, а также расскажут, что их вдохновляет в рекламе. За самый лучший вопрос от аудитории, по мнению спикера, участник получит билет на Ночь пожирателей рекламы 2016 (28 мая).
Встреча «Inspirational talk for young creatives от жюри КМФР»
27 мая, 9:30-11:00
Место встречи: ATMASFERA 360, ул. Большая Васильковская, 57/3
Участие в событии бесплатное, но необходимо обязательно пройти регистрацию по ссылке. Поторопитесь, количество мест ограничено, регистрируетесь прямо сейчас.
Также все участники «Inspirational talk for young creatives от жюри КМФР» смогут посетить выставку оригиналов конкурсных работ участников 17-го КМФР.
Используйте возможность стать частью самого креативного мероприятия – Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Знакомьтесь со спикерами, которые выступят на встрече «Inspirational talk for young creatives от жюри КМФР».
MIHNEA GHEORGHIU
Group Creative Director в Publicis Bucharest, Румыния, член Digital & Mobile жюри КМФР
Mihnea в рекламной индустрии с 19 лет, начал он в Leo Burnett Bucharest. За прошедшие годы, он успел поработать в Париже, Лондоне, Мадриде, Торонто и Нью-Йорке, с такими брендами как Xerox, Mattel, P&G, Bacardi, Land Rover, Virgin Atlantic, MTV, Canon, UNIQLO, Oreo, а также над табачными и политическими кампаниями. За его креативные идеи он был удостоен множества наград, среди которых Cannes, Clio, One Show, Young Guns, Andy, D&AD, New York Festivals, Art Directors Club, London International, Eurobest, Epica, Golden Drum, Effie. Начиная с 2013, Mihnea является Group Creative Director в Publicis Bucharest, а с 2016 он Vice President в Art Directors Club Romania.
FADI MROUE
Основатель и креативный директор République, Ливан, Председатель Digital & Mobile жюри КМФР
Fadi, основатель и креативный директор digital-агентства République, уже 12 лет в индустрии. За это время он выиграл более 30 национальных и международных наград, в том числе New York Festivals, Cresta, MENA Cristal и Dubai Lynx. В прошлом году агентство République было названо лучшим независимым агентством года Ближнего Востока по версии Dubai Lynx Awards и вошло в топ-5 самых креативных агентств Ливана по версии Big Won Report.
HAGEN DECKER
Режиссер, Германия, член Film Craft и Branded Content & Visual Storytelling жюри КМФР
KALPESH PATANKAR
Исполнительный креативный директор Y&R Dubai, ОАЭ, Председатель Design & Branding жюри КМФР
Его карьера началась в Мумбаи 16 лет назад, и уже вскоре после кампании для Ariel он был назван креативщиком №1 в Индии. В августе 2004 переезжает в Малайзию для работы с McCann Erickson, немного позже переходит в Ogilvy Singapore. Два года спустя — перемещается на Ближний Восток и приносит региону первые два каннских золота. Kalpesh не привыкать к работе в жюри — он судил конкурсы Art Directors Club Awards, The New York Festivals, The Loeries, Mena Cristal и Adfest. Среди его достижений — шесть золотых каннских львов и две золотых награды на Andy Awards.
GEM ROMERO
Head of Planning Barcelona, LOLA MullenLowe, Испания, член Print & Publishing и Media жюри КМФР
Gem получил степень Business Administration & Managemen и MBA в ESADE. Он начал работать в рекламе в 1998 году в независимом
агентстве WPP – SCPF. Затем он работал в консалтинговой компании Planners,
которую также купил WPP и включил в международную консалтинговую группу Added
Value. Позже он перешел на работу в рекламное агентство Tapsa в Мадриде, в
качестве генерального директора по стратегии. Через несколько месяцев это
агентство также было выкуплено WPP и сегодня является частью группы Young &
Rubicam. В 2010 году, устав от еженедельных поездок из Мадрида в Барселону он
начал работать Bassat Ogilvy Barcelona, в качестве Creative Strategy Director
до марта 2014 г. На протяжении всей своей карьеры он работал над созданием рекламы
для таких больших брендов, как Vodafone, Nike, Mutua Madrilena, Banco de
Santander, Coca-Cola, Heineken, Damm, San Miguel, Unilever, Nestle, SEAT и
других. Он был членом жюри Effie Spain, El Sol, FIAP и других фестивалей.
MADS MARSTRAND
CEO и основатель Uitch Iscratch, Дания, Председатель Film Craft и Branded Content & Visual Storytelling жюри КМФР
Mads начал свою карьеру еще в 1995 году, а с 2005 года занимается продюсированием. В 2005 году он основал свою компанию Uitch Iscratch, которая с 2007 года является одним из ведущих коммерческих продакшн-компаний Дании. Mads снимал коммерческую рекламу и фильмы более чем в 150 странах, а в его портфолио проекты для Coca-Cola, United Airlines, Turkish Airlines, Lufthansa, лидеров автомобильной промышленности и пищевой индустрии, а также для крупных европейских сетей супермаркетов и фешн-брендов, и т.д.