Это объективно! Кампания Saatchi&Saatchi Ukraine для Киевского Международного Фестиваля Рекламы
Saatchi&Saatchi Ukraine при сотрудничестве с Gvardiya Production
House и режиссером Юрием Мотричем разработали кампанию для 17-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы,
которую объединило ключевое сообщение: “Мнение субъективно. Рейтинг
объективен”.
Любая система оценивания критикуется. Всегда будут
противники и сторонники. Но из всех способов, рейтинг – это наиболее
объективный вариант. К тому же, у него есть большое преимущество – он исключает
крайности и предвзятости.
«По моему субъективному мнению, эта идея является интересной
метафорой для всего рекламного рынка. В ней есть необходимая самоирония и, что
важнее всего, она правдива. Но даже в нашем офисе многие восприняли ее
неоднозначно, что еще раз доказывает аксиому: количество людей соизмеримо с
количеством мнений. Могу сказать с уверенностью: хорошая получилась
кампания или не очень, объективную оценку мы получим только по итогам КМФР», — подводит итоги Константин Шнайдер, Associate Creative Director
Saatchi&Saatchi Ukraine.
Напоминаем, что скоро дедлайн подачи конкурсных работ—
22 апреля. Успейте зарегистрировать
свои работы, иначе весь улов фестивальных наград достанется конкурентам.
По всем вопросам участия в фестивале обращайтесь в оргкомитет: +38 (044) 490 9030, project@vrk.org.ua – Ольга Подгорская, contest@vrk.org.ua – Алена Бабко.