Биржа Социальной Рекламы и Всеукраинская рекламная коалиция представляют специальный приз КМФР
Специальный приз Киевского Международного Фестиваля
Рекламы будет вручен за лучшую идею с социальной составляющей.
Работа-победитель получит в подарок бесплатное
участие в конкурсной программе второго международного фестиваля рекламы Ad Black Sea 2016, а ее автор –
полную аккредитацию на все мероприятия фестиваля, который состоится 22-25
сентября в Батуми. Победителя специальной номинации КМФР – Best idea in social and public interest –
определят Александр Горлов, основатель и глава Биржи Социальной Рекламы, и
Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.
Специальный приз Best idea in social and
public interest – это награда КМФР за лучшую идею с социальной составляющей.
Это уникальный приз. Чтобы вступить в борьбу, агентству не нужно подавать
заявки или тратить дополнительные ресурсы, ведь мы верим, что социальная
ответственность – это уже вложение. Вложение в развитие общества, в
преображение жизни людей. Инвестиция в будущее.
В борьбе за приз автоматически примут участие все работы социальной направленности всех конкурсов 17-го КМФР: Film, Film Craft, Print & Publishing, OOH, Radio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising Campaigns, Media, Branded Content & Visual Storytelling, Industry Categories, Best Marketing Innovation.
Александр Горлов, глава Биржи Социальной Рекламы:
«Награда Best idea in social and public
interest на КМФР – это напоминание о том, что социальная реклама является
естественным выражением социальной ответственности каждого рекламного
агентства. Правильная социальная ответственность – это то, что ты делаешь в
рамках своей основной деятельности на благо общества. Наверное, только в
рекламной индустрии есть умы, которые точно знают, как влиять на поведение
людей и потому обязаны это делать».
Поспешите с подачами, ведь дедлайн приема конкурсных работ на 17 КМФР уже 22 апреля 2016. Зарегистрировать работу можно на сайте фестиваля kiaf.com.ua.