• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
  • Новости
  • Результаты
  • Участие
  • Жюри
  • Конкурсы
  • Программа Конференции
  • Регистрация
  • Дирекция
  • Архив
Партнер конкурса
Prime
Рекламная концепция фестиваля
Saatchi&Saatchi
Дизайн и разработка сайта
isd group

Биржа Социальной Рекламы и Всеукраинская рекламная коалиция представляют специальный приз КМФР

Специальный приз Киевского Международного Фестиваля Рекламы будет вручен за лучшую идею с социальной составляющей.



Работа-победитель получит в подарок бесплатное участие в конкурсной программе второго международного фестиваля рекламы Ad Black Sea 2016, а ее автор – полную аккредитацию на все мероприятия фестиваля, который состоится 22-25 сентября в Батуми. Победителя специальной номинации КМФР – Best idea in social and public interest – определят Александр Горлов, основатель и глава Биржи Социальной Рекламы, и Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.


Специальный приз Best idea in social and public interest – это награда КМФР за лучшую идею с социальной составляющей. Это уникальный приз. Чтобы вступить в борьбу, агентству не нужно подавать заявки или тратить дополнительные ресурсы, ведь мы верим, что социальная ответственность – это уже вложение. Вложение в развитие общества, в преображение жизни людей. Инвестиция в будущее.


В борьбе за приз автоматически примут участие все работы социальной направленности всех конкурсов 17-го КМФР: Film, Film Craft, Print & Publishing, OOH, Radio, Design & Branding, Digital & Mobile, Advertising Campaigns, Media, Branded Content & Visual Storytelling, Industry Categories, Best Marketing Innovation.


Александр Горлов, глава Биржи Социальной Рекламы:


«Награда Best idea in social and public interest на КМФР – это напоминание о том, что социальная реклама является естественным выражением социальной ответственности каждого рекламного агентства. Правильная социальная ответственность – это то, что ты делаешь в рамках своей основной деятельности на благо общества. Наверное, только в рекламной индустрии есть умы, которые точно знают, как влиять на поведение людей и потому обязаны это делать».


Поспешите с подачами, ведь дедлайн приема конкурсных работ на 17 КМФР уже 22 апреля 2016. Зарегистрировать работу можно на сайте фестиваля kiaf.com.ua. 

 


← Вернуться к новостям


BigBoard Ukraine WOG ORT Media
StarLightMedia
SOSTAV.UA ReklaMaster.com Marketing Media Review
Ліга Бізнес Інформ Обозреватель New Strategies Group
RTI marketing.by Facemark
Marketer LBB Ad Asia
ACAR ramu Pointer
prime group
Coca Cola Rich Greenfield
Олімп
IAMI Ukrainian Digital Agencies Committee Gvardiya
Inveria Grande Affiche Ukraine Pandora Studio
Белая Карона Ассоциация Брендинговых Компаний России
Атмасфера
Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.vrk.org.ua
03035, Украина, Киев
ул. Сурикова, 3, корпус 8-Б,
БЦ «Increastar», 3-й этаж

тел./факс: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Алена Бабко, Ольга Подгорская
Контакты с партнерами
Ирина Котович
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
PR, коммуникации с жюри
Елена Рунец, Яна Бакун