Биржа Социальной Рекламы и ВРК вручили специальный приз 17-го КМФР за лучшую идею с социальной составляющей
Обладателем специального приза стало агентство PROVID за радио-ролик «Скворцы войны» для Psychological Crisis Service of Ukraine.
«При выборе победителя я руководствовался актуальностью темы, качеством креативной идеи и ее реализации. Тема действительно актуальная и важная – тут все понятно без комментариев. С точки зрения идеи и реализации, я думаю, авторы блестяще использовали формат радио-ролика со всеми его возможностями и ограничениями. Им действительно удалось «зацепить» слушателя и вызвать эмоции», — прокомментировал Александр Горлов, основатель и глава Биржи Социальной Рекламы.
ПРИЗ
В борьбе за приз принимали участие все работы социальной направленности всех конкурсов 17-го КМФР. Работа-победитель получила в подарок бесплатное участие во втором международном фестивале рекламы Ad Black Sea, который состоится 22-25 сентября в Батуми, а ее автор – полную аккредитацию на все мероприятия грузинского фестиваля. Победителя определили Александр Горлов, основатель и глава Биржи Социальной Рекламы, и Максим Лазебник, исполнительный директор ВРК.
«На 17-м КМФР мы приняли решение выделить и наградить лучшую работу с социальной составляющей, чтобы напомнить рынку о том, что именно рекламисты способны реально менять положение вещей в обществе к лучшему, а естественным выражением корпоративной социальной ответственности для рекламного агентства является создание социальной рекламы», — отметил Александр Горлов.
БИРЖА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Задача БСР – повысить профессиональный уровень социальной рекламы в Украине, подключив к ее созданию лучшие мозги из ведущих рекламных агентств. Социальной рекламы в Украине немало, но по-настоящему работающих идей, которые эффективно помогают решать социальные проблемы общества – пока единицы. Биржа – это посредник между теми, кому нужна качественная социальная реклама и теми, кто может ее создать.
АКТУАЛЬНЫЕ БРИФЫ БИРЖИ
Бриф Благотворительного фонда «Харьковский центр помощи беременным»
Цель проекта — дать женщине выбор, альтернативный аборту, свести к нулю нужду в аборте в кризисе внеплановой беременности через помощь, поддержку и полную информацию.
Бриф Украинской Биржи Благотворительности.
Цель проекта – развитие массовой и осознанной благотворительности, повышение значимости платформы УББ, финансовая поддержка деятельности УББ.
Бриф Квиток на роботу.
Цель проекта – повышение знания о специализированном социальном центре по трудоустройству внутренне перемещенных лиц среди целевой аудитории.