• RU
  • UA
  • EN
Регистрация / Вход
  • Новости
  • Результаты
  • Участие
  • Жюри
  • Конкурсы
  • Программа Конференции
  • Регистрация
  • Дирекция
  • Архив
Партнер конкурса
Prime
Рекламная концепция фестиваля
Saatchi&Saatchi
Дизайн и разработка сайта
isd group

Биржа Социальной Рекламы и ВРК вручили специальный приз 17-го КМФР за лучшую идею с социальной составляющей

Обладателем специального приза стало агентство PROVID за радио-ролик «Скворцы войны» для Psychological Crisis Service of Ukraine.



«При выборе победителя я руководствовался актуальностью темы, качеством креативной идеи и ее реализации. Тема действительно актуальная и важная – тут все понятно без комментариев. С точки зрения идеи и реализации, я думаю, авторы блестяще использовали формат радио-ролика со всеми его возможностями и ограничениями. Им действительно удалось «зацепить» слушателя и вызвать эмоции», — прокомментировал Александр Горлов, основатель и глава Биржи Социальной Рекламы.


ПРИЗ


В борьбе за приз принимали участие все работы социальной направленности всех конкурсов 17-го КМФР. Работа-победитель получила в подарок бесплатное участие во втором международном фестивале рекламы Ad Black Sea, который состоится 22-25 сентября в Батуми, а ее автор – полную аккредитацию на все мероприятия грузинского фестиваля. Победителя определили Александр Горлов, основатель и глава Биржи Социальной Рекламы, и Максим Лазебник, исполнительный директор ВРК.


«На 17-м КМФР мы приняли решение выделить и наградить лучшую работу с социальной составляющей, чтобы напомнить рынку о том, что именно рекламисты способны реально менять положение вещей в обществе к лучшему, а естественным выражением корпоративной социальной ответственности для рекламного агентства является создание социальной рекламы», — отметил Александр Горлов.


БИРЖА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ


Задача БСР – повысить профессиональный уровень социальной рекламы в Украине, подключив к ее созданию лучшие мозги из ведущих рекламных агентств. Социальной рекламы в Украине немало, но по-настоящему работающих идей, которые эффективно помогают решать социальные проблемы общества – пока единицы. Биржа – это посредник между теми, кому нужна качественная социальная реклама и теми, кто может ее создать.


АКТУАЛЬНЫЕ БРИФЫ БИРЖИ


Бриф Благотворительного фонда «Харьковский центр помощи беременным»


Цель проекта — дать женщине выбор, альтернативный аборту, свести к нулю нужду в аборте в кризисе внеплановой беременности через помощь, поддержку и полную информацию.


Бриф Украинской Биржи Благотворительности.


Цель проекта – развитие массовой и осознанной благотворительности, повышение значимости платформы УББ, финансовая поддержка деятельности УББ.


Бриф Квиток на роботу.


Цель проекта – повышение знания о специализированном социальном центре по трудоустройству внутренне перемещенных лиц среди целевой аудитории.



← Вернуться к новостям


BigBoard Ukraine WOG ORT Media
StarLightMedia
SOSTAV.UA ReklaMaster.com Marketing Media Review
Ліга Бізнес Інформ Обозреватель New Strategies Group
RTI marketing.by Facemark
Marketer LBB Ad Asia
ACAR ramu Pointer
prime group
Coca Cola Rich Greenfield
Олімп
IAMI Ukrainian Digital Agencies Committee Gvardiya
Inveria Grande Affiche Ukraine Pandora Studio
Белая Карона Ассоциация Брендинговых Компаний России
Атмасфера
Организаторы фестиваля
Всеукраинская рекламная коалиция
www.vrk.org.ua
03035, Украина, Киев
ул. Сурикова, 3, корпус 8-Б,
БЦ «Increastar», 3-й этаж

тел./факс: +380 44 490-90-30

Вопросы участия
Алена Бабко, Ольга Подгорская
Контакты с партнерами
Ирина Котович
Вопросы оплаты за участие
Ирина Папинчак
PR, коммуникации с жюри
Елена Рунец, Яна Бакун