Биг дата, инновации, изменяющийся мир, фиджитал и пельменный бизнес на конференции Best Marketing Practices
27 мая на второй день конференции Best Marketing Practices в рамках КМРФ Владислав Полонский, Business Development Director, AGAMA communications, член Best Marketing Innovations жюри КМФР и Максим Боритко, Creative Leader in Integrated and Media projects, AGAMA communications выступят с темой «Биг дата, инновации, изменяющийся мир, фиджитал и пельменный бизнес». Влад и Максим расскажут почему, слишком большой фокус в обсуждении технологий удаляет, а не приближает рекламщиков и маркетологов к коммуникациям способным влиять на бизнес-результаты. Вход на мероприятие по предварительной регистрации.
#актуальность_темы_доклада_для_рынка
Тема того, что мир изменился, а маркетинг и коммуникации больше никогда не будут прежними, захватила профессиональные СМИ, конференции и умы специалистов. Мы не хотим идти против течения и тормозить будущее, но видим в этом перекосе мышления определенный отрыв от реальности.
#основная_проблема_«сегодняшнего_взаимодействия_технологий_и_коммуникаций»?
Реклама сегодня так боится отстать от Илона Маска, что бежит впереди реальных задач бизнеса. Проблема в том, что мы – коммуникационный рынок – просто пытаемся продать технологии, а не реальную пользу, основанную на них. Такой себе хардсейл инноваций. Получаются фантастические «фишки», но редко – реальные решения для роста бизнеса клиентов. Когда дело доходит до серьезных задач, мы сразу начинаем работать так же, как и работали последние 20 лет. Способны ли коммуникационные агентства использовать инновации для изменения себя, а не клиентов?
С детальной программой можно ознакомиться по ссылке.
Место встречи: планетарий ATMASFERA 360, ул. Большая Васильковская 57/3.