Жюри

Industry Jury

Наталья Средняя


маркетинг-директор Foxtrot, Украина

Наталья Средняя начала маркетинговую карьеру в торговой сети «Фокстрот» в 2007 году на должности бренд-менеджера ТМ «Фокстрот». Уже в 2010 году получила должность руководителя отдела маркетинговых коммуникаций. С 2013-го вошла в совет директоров торговой сети «Фокстрот», заняв пост маркетинг-директора компании.


Среди достижений Натальи и ее команды:

·  Сразу три награды Effie Awards Ukraine-2015 получила торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» за свою антикризисную программу защиты цены« Копийчужка», а бренд «Фокстрот» вошел в топ-5 брендов Украины 2015;

·  Всеукраинский конкурс «ЭКОкласс» сети «Фокстрот» стал лучшим экологическом проектом на конкурсе кейсов по корпоративной социальной ответственности в 2015 году;

·  В народном рейтинге общественного доверия «Фаворит успеха»  сеть «Фокстрот» становилась абсолютным победителем в 2014 и 2015 гг.


Назад