После окончания обучения на кафедре дизайна в колледже искусств в Канадзаве, в 2002 году он присоединился к рекламному агентству Hakuhodo. Он показал весь свой талант в таких работах, как “KIKUCHI NARUYOSHI: JAZZ” и “WWD JAPAN CITYSCAPE”. Он считает, что при работе с любим заданием, самое главное – это заставить аудиторию взаимодействовать с рекламой как можно дольше. Ведь чем дольше аудитория взаимодействуют с этой рекламой, тем больше нового она для себя откроет. Он всегда находится в поиске новых идей для создания красивой рекламы, которая пленит воображение аудитории.
Среди его последних наград можно увидеть такие: Cannes Lions Gold, One Show Design Best of Show, London International Advertising Awards Gold, D&AD Graphite Pencil, New York Festivals Second Prize, ADFEST Gold, TOKYO ADC AWARD, JAGDA New Designer Award.