Многократный обладатель наград, международный рекламный директор, работает в Ridley Scott Associates с офисами в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Гонконге.
Как сценарист/директор он выиграл внушительное количеств наград, к примеру, за 3D фильм «The Foundling», в 2012 году он удостоен Lumière Award за особые достижения в создании 3D фильмов. Среди других победителей на Lumière в 2012 году были Wim Wenders, Steven Spielbergи Martin Scorsese.
Его короткометражки были отмечены на фестивалях Sundance, Venice, Toronto и Palm Springs Short Film Festival.
Рекламные работы Barney отображают его кинематографический талант, эмоционального выражения и реалистичность.
«Я работаю над теми проектами, в которых можно соединить кинематограф и доставку важного посыла до аудитории», – говорит Barney.
Работая по всему миру с такими клиентами как Lexus, Volkswagen, Liberty Mutual, Peugeot, Toyota, Credit Suisse, и Yellow Pages, суммарная стоимость его рекламных роликов превысила 50 миллионов долларов.
Кампания под названием Falling one вошла в список 10 лучших видеороликов 2013 года, и удостоена AICE Awards 2014. Его рекламный ролик для National Health Service получат итоговые награды года, а множество рекламных роликов в рамках кампании для CIC Bank недавно заняли 4 место в списке 10 лучших французских рекламных кампаний.
Barney утонченный фотограф, публиковался в Taschen America. Его фотографии в настоящее время экспонируются в Париже, часто он фотографирует во время рекламных съемок (например, Роджера Федерера для Credit Suisse). Планирует издать монографию в следующем году.
Живет в Лондоне, имеет как английское, так и американское гражданство, получил образование в Оксфорде и Принстоне.