Domenico начал свою карьеру на родине в Saatchi & Saatchi, Рим. 20 лет назад, он покинул Италию, и сменил Колизей на “большое яблоко”, где продолжил свою рекламную карьеру в Ogilvy & Mather, Нью-Йорк. Там он получил опыт работы с такими клиентами, как Jaguar, Ford Motor Company, Reese's, Hershey Bar, Kisses and Jolly Rancher, Motorola и Kodak. Вскоре он присоединился к команде Kirshenbaum Bond & Partners, где работал с BMW, Citibank, Edward Jones, Carabbas, NetJets, Moët & Chandon, Hennessy, Diageo, CIT. Следующим местом работы Domenico была одна из ключевых должностей в Lowe Worldwide в Нью-Йорке.
Сейчас он занимается созданием инновационных предложений для клиентов в своей новой компании People Ideas & Culture and CY&N by PI&C (the content production arm).
Domenico имеет степень магистра искусств в Public Communication в American University, Вашингтон. Он часто выступает на конференциях и читает лекции в университетах, среди которых такие как Yale Graduate School of Business, NYU Stern и Columbia University. Domenico является членом 4As NY Council, и входит в зал славы Miami Ad School и Taproot Foundation.